C#
Unity Редактор
Другое
Советы
  • Если в редакторе кода  под текстом красная линия. Наведи на нее указатель мыши для того, чтобы увидеть в чем причина ошибки.
  • Если горит ошибка, но вроде все правильно. Первым делом стоит проверить орфографию. Возможно пропущена буква или же написана на русском языке.

1
1. Соединение Visual Studio с Unity
В Unity переходим по пути Edit > Preferences > External Tools.
В поле External Sctips Editor выбираем Visual Studio. Если у Вас до этого уже открыто окно Visual Studio , то закройте его и откройте скрипт через Unity

2
2.Как понять, где в коде переменные?
Переменные бывают глобальными и локальными.

Глобальные переменные это те, которые существуют глобально, то есть доступны из любого места класса и не исчезают в течении всей работы программы. Глобальной переменной становится любая переменная, которую мы объявили в теле class.

Локальные переменные это те, которые объявляются внутри функции: они появляются тогда, когда функция начинает работать, видны только внутри этой функции, и исчезают после выхода из функции.

Зачем же нужны локальные, если есть глобальные?
Если создавать новые глобальные переменные для каждого случая, вы получите огромный набор переменных, который займёт много памяти, и кроме того придётся помучиться, чтобы их всех назвать по-разному и запомнить эти имена.
Если использовать имеющиеся переменные повторно, то во-первых их названия потеряют всякий смысл, и код станет очень плохо читаемым. Во-вторых, в коде очень легко будет допустить ошибку, использовав переменную, которая уже используется.


3
3.Что значит тэг [SerializeField]?
Этот тег используется в нескольких случаях:
  • Если вам нужно вывести переменную в редактор, но при этом вы не хотите делать ее public, так как public сделать переменную доступной для изменения из других скриптов.
  • Если вам нужно сериализовать\десериализовать этот класс например в json

4
4.

5
5.
Страница в разработке

1
1. Как дать доступ к своему приватному репозиторию?
  1. Спросите имя пользователя человека, которого вы приглашаете. Если у него еще нет имени пользователя, они могут зарегистрироваться на GitHub.
  2. В GitHub перейдите на главную страницу репозитория.
  3. Под именем вашего репозитория нажмите Settings.
4.На левой боковой панели нажмите Управление доступом.
5.Нажмите Add People
6.В поле поиска начните вводить имя человека, которого хотите пригласить, затем щелкните имя в списке совпадений.
7.Нажмите Add NAME to REPOSITORY
8.Пользователь получит электронное письмо с приглашением в репозиторий. Как только они примут ваше приглашение, у них будет доступ соавторов к вашему репозиторию.
Made on
Tilda